Деловой центр москва сити адрес

На этой площади будет создано 2. В рамках Московского Международного Делового Центра ММДЦ "Москва-СИТИ" должна быть создана зона деловой активности, которая объединит бизнес, проживание и досуг. Управляющей компанией по созданию и развитию проекта ММДЦ "Москва-СИТИ" выступает открытое акционерное общество "СИТИ", созданное при поддержке Правительства Москвы в 1992 году специально для строительства и эксплуатации ММДЦ "Москва-СИТИ" подробнее см. На основании соответствующих договоров, подписанных с Правительством Москвы. ОАО "СИТИ" выполняет функции Заказчика по всему проекту и является арендатором земли. Градостроительная концепция ММДЦ "Москва-СИТИ" разработана коллективом московских архитекторов под руководством Объекты К объектам первой очереди строительства "Москва-СИТИ" относятся: первая очередь подземная часть центрального ядра ММДЦ "Москва-СИТИ" многофункционального комплекса "Парк-СИТИ" с пересадочным узлом метрополитена на участках застройки 6. Аквапарк - участок застройки 4. Правительством Москвы среди первоочередных объектов проектирования и строительства ММДЦ в 1998 - 2001 гг. В состав Московского Международного делового центра ММДЦ "СИТИ" войдут объекты общей стоимостью 10 млрд. Центр будет представлять комплекс офисных, гостиничных зданий для банков, бирж, страховых компаний. В отличие от т. Предполагается также, что ММДЦ явится связуюшим звеном между Лондонской и Токийской биржей. Транспорт Утвержденная Правительством Москвы программа создания современной транспортной системы включает: построенный пешеходный мост через Москва реку. Хроника Акционерное общество "СИТИ" образовано на основании Учредительного договора от 28 апреля 1992 года и зарегистрировано Московской региональной палатой Правительства г. Москвы решением 11417 от 22 мая 1992 года. Первоначальный условный капитал Акционерного общества "СИТИ" 48. На момент принятия решения о втором выпуске акций - 27 ноября 1992 г. Высшим органом управления АО "СИТИ" является Общее собрание акционеров. Общее собрание вправе решать все вопросы, связанные с деятельностью Общества. Проект имеет поддержку на самом высоком уровне. В феврале 1993 года руководство АО встретилось с бывшим президентом США Ричардом Никсоном, который пообещал всяческую поддержку. Финансировать СИТИ изначально предполагалось из внебюджетных фондов, в 1992 году с российской стороны в проекте участвовали "Элбим-банк" с уставным капиталом в 900 миллионов рублей. Она объединяет более сотни предприятий по производству железобетонных изделий, деревообработке, предприятий нерудной промышленности и т. Фирма владеет 21 % акций уставного капитала общества. В январе 1993 года началось распространение акций АО за ваучеры. Курс - 4 акции за один ваучер. Один акционер может владеть не более чем 10. Начался поиск крупного западного инвестора. Первым инвестором стал банк Credit Suisse First Boston. Однако этот западный инвестор быстро отошел от проекта, узнав, что ему не позволят проектировать СИТИ, а этим займутся организации Ресина. Из-за провала переговоров с Credit Suisse First Boston весной 1994 года был уволен первый гендиректор АО "СИТИ" - Александр Хажакян. КРАТКАЯ СПРАВКА НА АЛЕКСАНДРА ХАЖАКЯНА. Является учредителем АО "Соха Трейд" доля -50%. Строил нефтепроводы, потом 15 лет работал в системе внешнеэкономических связей. Был заместителем генерального директора компании "Альфа-Эстейт" входит в состав группы "Альфа". Эта компания известна. Александр Хажакян также являлся управляющим Российской товарно-сырьевой биржей РТСБ. Уже в должности руководителя АО "Сити" продолжал поддерживать с руководством РТСБ тесные контакты, что не могло нравиться московскому правительству и лично Иосифу Орджоникидзе. Хажакян был отправлен в отставку по личной инициативе Лужкова. Тот был недоволен сроками строительства. Лужков хотел, чтобы уже к осени 1997 года, к 850-летию столицы, было что показать на Краснопресненской набережной. Новым руководителем "Сити" стал Валерий Силин, руководитель Московского управления экспериментальной застройки. КРАТКАЯ СПРАВКА НА ВАЛЕРИЯ СИЛИНА. До назначения в АО "Сити" занимал должность заместителя директора департамента строительства. Является учредителем: ЗАО "Финансово-строительная группа "УЭЗ-строймонолит". В 1995 году строительству СИТИ Лужков попытался придать федеральный масштаб - тогда еще премьер Черномырдин заложил памятную капсулу в фундамент Сити. Тогда предполагалось, что все будет построено уже в конце 1997 года. В 1995 году у СИТИ появился новый западный инвестор. На эту роль претендовали братья Райхманы, а точнее, Альберт Райхман. Альберт Райхман известен в мире как один из крупнейших операторов рынка недвижимости, а контролируемый им холдинг Olimpia York признан в качестве ведущей девелоперской фирмы в ряде мировых столиц. Райхман планировал инвестировать в один из проектов на территории СИТИ - Embankment Place - 98 млн долл. С возглавляемой Райхманом компанией Reichmann Asia Со Ltd. Правительство Москвы внесло земельный участок и выполнило работы по переводу с территории, предназначаемой под застройку, ряда объектов промышленной инфраструктуры. Со своей стороны Райхман обязался построить на участке порядка 30 сооружений, в частности, два высотных здания и торговый центр. Однако к освоению участка Reichmann Asia Со Ltd. В середине августа 1997 года Ресин публично заявил что "мы разрываем отношения с Райхманом, он оказался несостоятельным". Якобы Райхман так и не выполнил своих обязательств по инвестированию в АО СИТИ. Истинная причина ухода Райхмана другая. Канадский девелопер отказался дать деньги, потому что его "попросили" заодно внести деньги на Храм Христа Спасителя. Райхман, правоверный иудей, обиделся и ушел. К 1997 году АО СИТИ удалось только расчистить место, построить пешеходный мост и начать обустройство инфраструктуры района. Лужкову стало ясно, что в СИТИ не успеют построить ни одного небоскреба не только ко Дню города, но и до конца 2000 года, и московское правительство начало делать лихорадочные попытки по привлечению инвесторов в проект. В октябре 1997 года Лужков заявил, что намерен сделать 1998 год годом СИТИ для инвесторов. Столичные власти попытались убрать одно из главных препятствий для инвесторов - на Краснопресненской набережной отсутствуют не только энергетические, топливные, водные и канализационные пути, но и транспортные магистрали. В 1997 году в СИТИ был пущен автобус 12. Он пересекает стройплощадку СИТИ и останавливается у нового пешеходного моста. Однако фактически с 1997 года основным инвестором проекта СИТИ, вопреки заявлением московского правительства, стал столичный бюджет. Весной 1997 года Московское правительство взяло кредит в размере 250 млн долл. Кредит сроком на 10 лет. Из них 50 млн - на Гостиный двор, а 200 - на Сити. Из бюджета в 1997 году на строительство Сити было выделено 50 млн долл. В том же году Вестминстербанк согласился предоставить кредит на 150-200 млн. Однако этих средств было явно недостаточно. Если в 1990 году звучала сумма в 500 миллионов долларов, то в 1997 году Лужков назвал сумму 12 млрд долл. В декабре 1997 года правительство Москвы приобрело контрольный пакет акций банка "Москва-Сити" подробнее см. Банк был назначен "головным финансовым агентом" проекта по созданию московского международного делового центра "Москва-Сити". Средства для покупки акций выделены из валютного фонда Москвы в счет уменьшения остатка валютных средств на конец 1997 года. Председателем совета директоров банка "Москва-Сити" рекомендовано избрать заместителя премьера правительства Москвы Иосифа Орджоникидзе при условии выполнения им функций председателя на безвозмездной основе. В октябре 1997 года, дабы вновь подстегнуть инвесторов, правительство Москвы громогласно объявило о намерении провести тендер на строительство первой очереди международного делового центра МОСКВА-СИТИ. Стоимость затрат на подготовку проекта оценивалась в 250 миллионов долларов. Однако до сих пор строительство не началось - судя по всему, японцы выжидают. Потом в прессе появились сведения, что проект должен поднимать Банк Москвы. Однако после отказа Банка заниматься ипотекой стало ясно, что у Банка Москвы нет денег на столь дорогостоящий проект. В 1998 году проектом заинтересовался Смоленский. Все финансирование в начале 1998 года было передано СТ Груп, СБС-АГРО и мэрии. Московская девелоперская компания "СТ-Групп" и банк "СБС-АГРО" объявили о начале строительства первого многофункционального центра на территории Международного делового центра "Москва-Сити" на Краснопресненской набережной. Лужковым был торжественно заложен очередной первый камень. Общая площадь комплекса - 200 тысяч кв. Однако вскоре Смоленский отказался финансировать проект. К тому времени московские власти успели отказать еще одному потенциальному инвестору - Национальному резервному банку НРБ. НРБ предлагал построить лишь один небоскреб, а Смоленский обещал более глобальные масштабы. Предпочтение было отдано Смоленскому. Вновь оставшись без инвесторов, столичное правительство опять попыталось повысить инвестиционную привлекательность СИТИ. В апреле было объявлено о новом проекте, который должен был решить транспортную проблему СИТИ - мини-метро. На постройку ветки от Киевского вокзала до СИТИ запросили 130 млн долл. Тогда столичные власти приняли решение о придании СИТИ статуса территориальной единицы с особым статусом. Для управления этим районом будет образован самостоятельный орган городской администрации, руководители которого назначаются и освобождаются от должности мэром. Для того чтобы повысить интерес инвесторов к проекту делового центра СИТИ, было принято решение провести там эксперимент по продаже земельных участков в собственность. Кроме того, для тех, кто примет участие в проекте МОСКВА-СИТИ, планируется установить особый льготный режим налогообложения. Во всяком случае, уменьшатся те налоги, которые направляются в городской бюджет. Ставка арендной платы для инвесторов была также понижена. Кроме того, участникам проекта могут быть предоставлены поручительства правительства Москвы для привлечения инвестиций и кредитов. Конкурент В 1998 году у СИТИ возник конкурент - ХИМКИ-СИТИ. Этот более скромный проект стоимостью 100 млн долл. ХИМКИ-СИТИ включен в число приоритетных направлений развития Московской области и является первым градообразующим макроэкономическим проектом в Московском регионе. Для реализации проекта ХИМКИ-СИТИ отведена территория общей площадью 50 гектар в непосредственной близости от международного аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО и шоссе МОСКВА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Строительство этого делового и торгового центра осуществляется поэтапно. В настоящее время локальные строительные проекты находятся на разных стадиях реализации. В первую очередь будут построены мебельный магазин и гипермаркет, позже будут сданы в эксплуатацию четырехзвездочный гостиничный комплекс и аквапарк с бассейном, водными аттракционами, спортивными сооружениями. Нынешняя ситуация На фоне ухода из проекта Смоленского за контроль над СИТИ развернулась борьба в самом московском правительстве: между группой Ресина и Евтушенкова. Победил Евтушенков, который добился кураторства над проектом для Орджоникидзе. Основной ставкой Орджоникидзе сегодня является СТ-Груп руководитель Шалва Чигиринский. Сегодня Орджоникидзе называет следующие цифры: строительство СИТИ займет еще минимум восемь лет и потребует еще 12-13 млрд долл. КРАТКАЯ СПРАВКА НА ШАЛВУ ЧИГИРИНСКОГО. ШАЛВА ЧИГИРИНСКИЙ или АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ ЧИГИРИНСКИЙ. Москва, Комсомольский проспект, д. Паспорт УIII-ТИ N 522267. Выдан 1 отделом УВД Кутаисского ГИР Груз. В 1991 году сменил паспорт. Новые паспортные данные: XXI NI45550. Выдан МИД РСФСР 01. Является руководителем и владельцем крупнейшей московской девелоперской фирмы СТ-Груп. KG T происходит от английского написания фамилии Tchigirmskyв 1998 году переименована в СТ-Груп. С 1996 года реализует программу "Новый город". По существу, это пакет инвестиционных проектов. К настоящему времени их 19 с суммарной площадью 730 тыс. Сейчас уже построены и сданы в эксплуатацию офисные комплексы на Садовнической улице и на улице Тимура Фрунзе, а также торговый комплекс на Новослободской улице. Один из партнеров "СТ-Груп" - международная риэлторская компания Jones Lang Wootton, совместно с которой специально для обслуживания зданий холдинга была образована фирма ST JLW. В настоящее время в СИТИ строительство не ведется. Дело в том, что в свое время еще Альберт Райхман подсчитал, что высота небоскребов должна быть не менее 110 этажей. Только тогда будет достигнута экономическая эффективность. Сейчас высота зданий в СИТИ планируется в два раза меньше в самом высоком здании будет всего 44 этажаи ныне считается, что строительство таких Сити экономически нецелесообразно. Акции Сити В полном соответствии с ожиданиями участников фондового рынка, из-за полного отсутствия усилий эмитента по поддержанию ликвидности рынок акций АО СИТИ так и не образовался. Тем не менее эмиссию удалось закрыть, т. В настоящее время из-за неудовлетворительных инвестиционных качеств акции "СИТИ" не обращаются на вторичном рынке, т. Приложение Открытое акционерное общество "СИТИ". Адрес : 119146 г. Руководство : Силин Валерий Михайлович. Главный инженер АО "Сити" - Тандилов является также руководителем компании "СИТИ-ЭНЕРГО". АО "Российская строительная компания". Адрес учредителя : 119146. Комбанк "ЭЛБИМ-банк" Адрес учредителя : 123610. ТОО "Ирида ЛТД" является генеральным дилером акций АО "СИТИ". Адрес учредителя : 123100, г. Персональная творческая мастерская Бориса Тхора при МОСА РСФСР. Адрес учредителя : 1 19146. Муниципальное предприятие холдинговая компания "Моспромстройматериалы ". Адрес учредителя: 119820, г. АО "Международный коммерческий центр научно-технического сотрудничества". Адрес учредителя : 103001, г. ТОО "Кодэкс" Адрес учредителя : 109180, г. АО "Центр международного сотрудничества "Траст". Адрес учредителя : 117946, г. Адрес учредителя : 117218, г.

Однако до сих пор строительство не началось - судя по всему, японцы выжидают.

добавлено 34 комментария(ев)